?

Log in

No account? Create an account

нана на на на наааа

внимание
bazarav
Это верхний пост.
да, есть подзамки по мелочи, ничего секретного, не знаю зачем.

Главная сцена
bazarav
Я конечно не девочка, но я бездельник. Работы в последнее время или мало или нет, а сейчас вот отпуск еще. Случайно мне попалось вчера на ютубах шоу новое "главная сцена". Сам то я ни петь, ни плясать нихера не умею, но поглядеть могу. А так я и раньше смотрел всякое такое. Ну там украинские иксфакторы, таланты, голосы наши, но роликами типа "ахуеть какой голос", "зал аплодировал стоя", "жюри в шоке". Ну ведусь на все, ага.
Так вот, главная сцена - это такая же херня! Понятное дело: ребята поют, старые матерые деятели искусств их оценивают. Но, бля, участники те же самые! Настолько, что даже я половину всех этих "певцов" уже видел.Простым поиском находишь, что этот мальчик участвовал еще на Украине в 2012 году, потом на голосе по полу валялся, другая девочка в прошлом году была финалисткой на Украине. Других смотришь, так там мальчики еще в 2010 году пели с Лепсом. И Лепс упорно делает вид, как он поражен талантом. То есть это все одно шоу, с одними же участниками, кочующее с канала на канал.
Ведущие позволяют себе подпевать, перебивать жюри, высмеивать участников, когда они что-то рассказывают. Жюри вообще невъебенное, особенно бабушка лысая, и сияющий брильянтами часов Антонов. Продюссеры сидят, порой не фильтруя базар, как будто и не снимают их "Я уволю барабанщика у Пьехи, и возьму этого битбоксера". И окружают их все воспитанники, от Иванушек до Юлии Савичевой, то есть сколько же канал Россия1 въебал в это говно бабла, чтобы все эти люди сидели на съемках.
Короче, хорошее шоу, буду дальше смотреть!
Tags:

видеоблогеры
bazarav
Вчера пол ночи провел с рукой у лба, с взлетевшими до стратосферы бровями.

В общем, я решил стать видеоблогером. Вчера насмотрелся всякого, и решил, а чего это девочка 10 лет может рассказывать что она купила к школе, или "мои любимые вкусняшки", и иметь несколько сотен тысяч просмотров? Нет, я конечно знал о существовании видеоблогов. Но не такого же днища.

Я все взвесил. У меня, как минимум, есть айфон, нет прыщей, я не заикаюсь, у меня есть любимые вкусняшки, в конце концов! Поэтому в ближайшее время ждите выхода серии "что я купил к школе", "как я собираюсь на работу", "моя девушка бреет меня и готовит яишницу" - это в ответ на "мой парень меня красит", " я еду к бабушке", "я лечу в Магадан", короче тему я найду, в крайнем случае у девочек сворую.

С этих товарищей я буду брать пример.





Read more...Collapse )

(no subject)
bazarav
вот все говорят "просрали лето". А я недавно заметил, что лето то лето, а вот осень, действительно просрали. сейчас, вот, опять вспомнил, а на календаре почти четвертое декабря. и как-то никто не кричит "осень просрали". не жалко, что ли? тем более, многие летом, ездили на море, ходили в отпуск, отдыхали. мы только, возили вас в эти отпуска, смотрели на загоревшие лица. у нас то солнце всегда есть, но иллюминаторы маловаты, чтобы загорать.
вот сижу я четвертого декабря у родителей. еду сейчас домой на пару дней. тоска какая-то. и вроде хорошо все, и еду я, потому что есть у меня там личная жизнь и друзья. а тоска. на работу хочу. две недели уже белую рубашку не гладил.

543022
bazarav
543022 километра. примерно такой транспортный итог 2013 года. именно такое расстояние по данным сайта flightdiary.net я преодолел в самолете. Каждый год я подсчитываю пройденное расстояние. кропотливо. каждую электричку в таганрог считаю. но в этом году я даже и не был в таганроге. ну по земле может я проехал тысяч семь километров и то это в направлении краснодар-ростов-краснодар. роли не сыграет на фоне полумиллиона.

247 перелетов. САмый длинный Москва-Нерюнгри, чуть короче был Краснодар-Иркутск. Самый короткий - Геленджик-Краснодар. Впервые я слетал на турбовинтовом самолете - это был Bombardier dash 8-q400. Конечно, самый популярный самолет - Boeing 737 NG. Один перелет на А319. Три перелета на В757. Куча красивых мест, осознание огромности нашей страны.

Куча гостиниц. Куча новых названий, знания особенностей разных регионов. Наша красная икра в магазине - параша. Красная икра, оказывается еще и по видам различается. В Магадане нет зэков на улицах. В Магадане не валяется золото под ногами. В Магадане помидоры летом стоят 400 рублей, а черешня - 2000 рублей за килограмм. Камчатка - это дико крутое место! минус 20 для меня теперь не холодно.

750 часов налета. Больше месяца в воздухе.
Все потому, что я бортпроводник.

Безымянный

детство, отрочество, юность
bazarav
Летел я вчера из Ферганы, и тут как-то вспомнилось.
Вспомнилось как все начиналось.

CIMG2025

2007 годCollapse )

сопли
bazarav
для кого то жизнь просто полет,
кто-то на взлете, кто-то в снижении,
кто-то за месяц считает налет,
надеясь 2 дня быть в родном окружении.

сегодня в бангкоке, завтра в уфу
и по ночам что-то не спится,
но улыбнешься вновь на борту,
просто увидев знакомые лица

ты спросишь кротко:"Ну как долетел?"
больше не нужно лишних вопросов.
бросит в ответ да вроде бы цел,
только устал от лишних запросов.

и побредет одиноко домой,
взяв чемоданную ручку несмело,
а дома все пусто, души ни одной
все как-то мимо него пролетело.

для кого то жизнь просто полет,
кто-то на взлете, кто-то в снижении,
кто по привычке считает налет,
давно растеряв свое окружение....

Сказка на ночь про Кая и Герду.
bazarav
Оригинал взят у miroman в Сказка на ночь про Кая и Герду.











GDX
bazarav
Вчера вернулся из Магадана. Толи три, толи четыре дня провел там. 8 часов разницы с Москвой, путаюсь. Впечатления двоякие. Очень далеко, и очень странно как там люди то живут. Помидоры на рынке за 350, в магазине по 500 рублей. Черешня по 550. Да и все остальное тоже очень плохо.
Заброшенные поселки. Нормальная тема - поселок из шести пятиэтажек, в каждой из которых, судя по окнам живут только в одной квартире.
Сам Магадан еще более-менее, но нам с материка, конечно страшновато. Но в то же время 50 км от аэропорта до города - это все безумно красиво. Есть в севере что-то такое неуловимо крутое.
Погода совсем не радовала, было +5-+8. холодно, что даже гулять не получалось сильно, и туман постоянный. А фотографиями Магадана я буду пугать детей.

150620131419

160620131420

Наша девочка
bazarav
Настя: "Гангам стайл хуйня, по сравнению с моим танцем! Я не пойму почему у меня меньше миллиарда просмотров!"